Новости
❗Зима опасный период для водителей и пешеходов. Много аварий на дорогах происходит в зимнее время и пешеходам нужно быть осторожней, чтобы не упасть. ?Нельзя толкаться, бегать и прыгать на скользкой дороге! ?Нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом! ?Нужно быть внимательным и осторожным в ненастную погоду, особенно при обледенелом дорожном покрытии! ?В снегопад ухудшается видимость, затрудняется движение пешеходов и транспорта. В такую погоду нужно быть особенно осторожным! ?Никогда не стойте рядом с буксующей машиной. Из под буксующих колес могут вылетать куски льда и камни. ? Двигаться нужно только по засыпанным песком участкам дорог или по снегу.
В рамках "Дня правововой помощи детям" в нашей школе состоялась профилактическая беседа обучающихся 6 и 7 классов с инспектором по делам несовершеннолетних ОДН ОП №4 Устмкиным А. Н. В разговоре с обучающимися сотрудник полиции рассказал о том, какие права и обязанности есть у школьников и как не стать жертвой преступления. Были подняты вопросы безопасности жизни и здоровья, а также ответственности за сохранность личных вещей.
Некоторое время назад в наш лексикон плотно вошли такие страшные слова, как «терроризм» и «экстремизм». Теперь уже каждый ребенок знает о том, что скрывается за этими понятиями. В 5А и 6В классах прошли внеурочные мероприятия на тему "Нет террору". Цель: - объяснить сущность экстремизма и терроризма, их типы и цели; формировать общественного сознания и гражданскую позицию подрастающего поколения. Понимать, что любые проявления экстремизма и терроризма ведут к ответственности Представлять страшное «лицо» терроризма, аргументировано выполнить задания в конце мероприятия.
В 6а 6б и 7а прошел единый школьный урок «20 ноября Всероссийский День правовой помощи детям» Цель: познакомить детей с основными правами и обязанностями, способствовать пониманию ответственности за свои поступки и действия. Задачи: o Понять разницу между правами и обязанностями. o Выучить основные права ребенка. o Понять, как права и обязанности связаны с повседневной жизнью. o Развить навыки коммуникации и решения проблем. o Поощрить чувство собственной значимости и важности.
Что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? И как себя вести в подобной ситуации? Это вопросы беседы, на которые учащиеся 6А и 6Б классов, вместе с классным руководителем постарались найти ответы. Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо направлен, прежде всего, против государства. Его задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций. Поэтому всем нам важно прийти к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности.