Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Обеспечить гибкость и оперативность методической работы Учреждения, повысить квалификацию педагогических работников, формировать профессионально значимые качества педагогов, способствовать росту их профессионального мастерства.
2. Создать коллектив профессионалов-единомышленников, бережно сохраняющих традиции Учреждения, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательного процесса в Учреждении, повышению продуктивности педагогической деятельности.
3. Изучать профессиональные достижения педагогов, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива.
Орган управления осуществляет следующие функции
2. Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педагогического коллектива в опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в Учреждении.
3. Проводить первичную экспертизу стратегических документов Учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.).
4. Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся, а также педагогов; вносить предложения по совершенствованию деятельности педагогов и участвовать в реализации этих предложений.
5. Способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.
Содержание работы органа управления
Методический совет:
1. рассматривает и рекомендует к реализации образовательные общеразвивающие программы;
2. оказывает методическую помощь педагогам;
3. разрабатывает рекомендации по планированию, содержанию, формам работы с учащимися;
4. изучает и обобщает опыт работы педагогов;
5. организует мониторинг результатов работы, успешности усвоения образовательных программ учащимися;
6. разрабатывает рекомендации по планированию, содержанию, использованию форм работы с детьми, как с отсутствием ограничений, так и имеющими ограниченные возможности здоровья.